Начните вводить запрос
Начните вводить запрос
Гарантии товара, приобретённого в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ « О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) от 07.02.1992 № 2300-1
Только оригинальные запчасти
Проверенные поставщики
Надежная упаковка с гарантией целостности
Официальная гарантия на весь ассортимент от заводов-изготовителей
30 дней на возврат, если не подошло
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, а также все полученные от продавца документы.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".При обнаружении в товаре недостатков Покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Эти требования Покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока (6 месяцев с момента получения товара, либо по условию завода изготовителя).
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины,царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Если между Покупателем и Продавцом возник спор о причинах возникновения недостатков, Продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине Продавца или Завода Изготовителя, Покупатель будете обязан возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Вас проконсультирует Алия Гущина
Специалист по работе с клиентами
Вы всегда можете позвонить нам 8 (8553) 387-387 и написать на почту zakaz@servis-centr3.ru или в чаты:
Выберите как с вами связаться для обсуждения деталей