Гарантия

Гарантии товара, приобретённого в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ « О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) от 07.02.1992 № 2300-1

Только оригинальные запчасти

Проверенные поставщики

Надежная упаковка с гарантией целостности

Официальная гарантия на весь ассортимент от заводов-изготовителей

30 дней на возврат, если не подошло

Товар приобретен дистанционно

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, а также все полученные от продавца документы.

  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".При обнаружении в товаре недостатков Покупатель вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки (с перерасчетом цены);

  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

  • Потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Эти требования Покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока (6 месяцев с момента получения товара, либо по условию завода изготовителя).

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины,царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Проведение экспертизы

Если между Покупателем и Продавцом возник спор о причинах возникновения недостатков, Продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине Продавца или Завода Изготовителя, Покупатель будете обязан возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Положение о гарантии.pdf (168.7 кБ)

Оставить заявку на заказ запчасти

person

Вас проконсультирует Алия Гущина

Специалист по работе с клиентами

Вы всегда можете позвонить нам 8 (8553) 387-387 и написать на почту zakaz@servis-centr3.ru или в чаты:

Выберите как с вами связаться для обсуждения деталей

Телефон

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных